YPL Технология
С момента изобретения свинцово-кислотных аккумуляторов в 1860 Гастоном Планте,их основной принцип работы не менялся:
Взаимодействие свинца и диоксида свинца в водном растворе серной кислоты.
На первый взгляд все предельно просто. Однако мало кто учитывает,что на самом деле при разряде аккумулятора протекает как минимум 60 различных реакций.
Пластины же - это не только свинец,но и примеси.
- Сурьма (Sb) для прочности
- Кальций (Ca) для уменьшения коррозии
- Олово (Sh) для уменьшения саморазряда
- Алюминий (Al) для улучшения физических характеристик
Наличие этих компонентов неизбежно приводит к уменьшению электрических характеристик. Производители комбинируют вышеперечисленными компонентами,изучая и исследуя получившееся свойства и характеристики. Однако значительно уменьшить их пока не удавалось.
Но сегодня появилась YPL технология, в которой инженеры добились существенного уменьшения вредоносных для электрических характеристик примесей,при сохранении прочности и долговечности пластин:
При изготовлении пластин в аккумуляторах YELLOW серии RTM-PL используется инновационный метод штамповки (вместо отливки), затем полученная пластина прокатывается ,закрываются поры,пластина становиться прочнее и тоньше
В результате:
- Пластин в аккумуляторе на 50% больше
- Площадь контакта с активными массами увеличена
- Коррозийная стойкость решеток увеличена (увеличение срока службы)
- Увеличен температурный диапазон работы
- Улучшена степень рекомбинации газов (увеличение скорости заряда)
На этом улучшения не ограничены. В YELLOW серии RTM-PL добавленапределеннвя степень олова (Sn). Это позволяет значительно уменьшить саморазряд, что увеличивает срок хранения на складе без подзаряда.