Есть масса литературы и документации как проверить состояние аккумулятора, как его зарядить и как обслуживать. Но совсем мало информации, что происходит с аккумуляторами в цепочках и как правильно обслуживать цепочки аккумуляторов....
Периодически наши специалисты сталкиваются с желанием наших уважаемых клиентов использовать автомобильные аккумуляторы в источниках бесперебойного питания или в системах на базе возобновляемых источниках энергии (например, ветро-солнечных системах)...
Электролит в аккумуляторах (Gelled Electrolite) GEL технологии находится в связанном состоянии, т.е. он загущен до состояния геля (желе), что в отличие от традиционной технологии классических аккумуляторов со свободным жидким электролитом, обеспечивает условия для рекомбинации воды (образования воды), разложившейся при электролизе...
Электролит в аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, находится в связанном состоянии - абсорбирован в стекловолоконных сепараторах, что, в отличие от традиционной технологии классических аккумуляторов со свободным жидким электролитом, обеспечивает условия для рекомбинации (образования) разложившейся при электролизе воды...
Свинцово-кислотные VRLA батареи хоть и являются необслуживаемыми, но все же требуют к себе определенного внимания. Для того, чтобы батарея гарантированно показала заявленные параметры, после покупки необходимо сделать не менее трех КТЦ (контрольно-тренировочных циклов)...
На смену классической технологии, где в качестве электролита использовался жидкий раствор серной кислоты, пришли герметизированные аккумуляторы, относящиеся к классу VRLA (valve-regulated lead–acid battery)...
Во время эксплуатации АКБ в системе может происходить разбаланс заряда, что негативно сказывается на сроке службы батарей. Для того, чтобы это предотвратить, необходимо проводить их балансировку — выравнивание запасенного заряда внути АКБ....